Наш отзыв о ресторане "De Bassus" (Россия, Липецк)

 
De Bassus Липецк Терешковой

 

Ресторан "De Bassus"

Адрес: Липецк, ул. Терешковой 20 (на карте). 
Сайт: http://www.debassus.msk.ru/


Сеть ресторанов "De Bassus" - это немецкие баварские пивные рестораны со своей пивоварней, которые находятся в нескольких городах России (но нет в Тамбове). В Липецке таких ресторанов 3. В этой главе я сделаю обзор ресторана, который находится по адресу ул. Терешковой 20. Не путайте с рестораном "De Bassus" на пр. Победы 8, так как разница между ними огромная. Фотографий в этой главе почти не будет, так как желания их делать не было вообще. Но об этом ниже.  Добавлю ещё, что у Липецкой сети этих ресторанов нет своего сайта: есть только сайт московской сети. На мой взгляд, это как-то странно, поэтому я разместил в шапке ссылку на московские рестораны.

Расположен ресторан "De Bassus" в северной части города на пересечении улиц Космонавтов и Терешковой. Кстати, гулять поздно вечером по мосту на ул.Терешковой не рекомендую. Действительно, жутковато. Поэтому лучше езжайте на такси, если поздно будете возвращаться из ресторана.


Кухня.
Меню ресторана стандартное, как и во всей сети "De Bassus" представлено следующим набором:
  • Холодные закуски
  • Салаты
  • Горячие закуски
  • Баварские колбаски
  • Горячие блюда
  • Гарниры
  • Пиво (пиво "De Bassus" Weizen)
  • Горячие напитки 
  • Безалкогольные напитки
  • Десерты
Обратите внимание, что я не написал ничего в скобках рекомендуемые блюда. Сделал это по причине, что заказанная "свиная корейка на косточке" мне не очень понравилась. Мясо суховато, несочное: съел как будто обычный кусок мяса. 
Порция небольшая - 175 г. Поэтому сильно наесться не получится. Но это особенность ресторанов нашего региона. 
Пиво в ресторане продают только своё - "De Bassus". Оно представлено в 4 видах: "De Bassus" Hell, "De Bassus" Pils, "De Bassus" Weizen, "De Bassus" Dunkel. Я заказал: Weizen. О нём я написал отдельный пост.
/Более подробно с меню вы можете ознакомиться здесь.

Аккуратность и чистота.
По чистоте нареканий нет. Бокалы и посуда, столы и стулья, уборная - всё чисто. Единственное, упомяну то, что некоторым посетителям не нравится, что приборы уже находятся на столе и с их слов, непонятно кто до вас их трогал. Но лично меня это не очень тревожит.

Атмосфера и уют в зале.
Зал мне показался очень неуютным, хотя я был там вечером. Людей было очень мало, в зале царила какая-то гробовая тишина. Плюс ко всему раздражал очень ярки свет в помещении. Поэтому отмечу это как минус. 

Зал интерьер ресторана De Bassus липецк терешковой


Персонал.
Официанты были такое ощущение, замученные. На фоне тишины в зале это добавляло особого колорита. Принесли меню, усталая официантка взяла заказ: через минут 15-20 блюда были принесены. Пиво подали практически сразу.

Контингент. 
Как я отметил выше, людей почти не было. Две женщины за одним столиком и пара за другим. Поэтому никаких пьяных, курящих и мешающих другим замечено не было, что впрочем, хорошо.

Цена и качество.
Как я отметил выше, ресторан принадлежит к среднему ценовому сегменту. Минус - мне досталось не очень вкусное блюдо + не очень большие порции. А это уже перекрывало приятное удовлетворение от пива.

Таким образом, ресторану "De Bassus" на ул. Терешковой 20 я ставлю общую оценку 2/6 Если и зайду туда, то в самом крайнем случае. Кстати, обновляю главу: сейчас этот ресторан закрыт. Впрочем, неудивительно. 


1 комментарий:

  1. Нам он тоже не понравился. Кстати, многие его называли "De Bassus на Космонавтов". Улица эта просто более на слуху ))

    ОтветитьУдалить