Вы тоже обратили внимание, что изменилась этикетка на бутылках пива "Hoegaarden"?
Не так давно и мы заметили, что везде теперь продаётся пиво Hoegaarden с какой-то новой этикеткой. Раньше была тёмно-серебряная, а теперь вот сливочно-белая. Естественно, возник вопрос: почему изменился внешний вид этикетки этого пива? Просто ребрендинг? Или это новый вид пива с изменённой рецептурой? А может какой-то новый завод стал разливать Хугарден в России?
Чего гадать? Мы сделали официальный запрос прямо на завод Hoegaarden: с чем связано изменение внешнего вида этикеток на бутылках? И получили следующий ответ (кстати, ответ был на русском языке):
"Приветствуем! Мы разговариваем и на вашем родном языке тоже :)
Новая упаковка выполнена в более современном стиле, бутылка стала более узнаваемой на полках магазинов. Что касается содержания — у Hoegaarden всё тот же уникальный рецепт и вкус. Рецепт Hoegaarden существует много лет и это уже классика, менять его никто никогда не будет".
Вот так вот. Получается, это просто ребрендинг, к которому время от времени прибегают все крупные компании. Не знаю, действительно ли она стала более узнаваемой и будет ли за счёт этого увеличен объём продаж... Но им там виднее, а маркетологам всё же тоже надо за что-то платить зарплату )) Будем знать.
И да, спасибо компании Hoegaarden за оперативный ответ и близость к покупателям. Не все могут этим похвастаться.
Хых. Прикол.
ОтветитьУдалитьВот тоже задался этим вопросом, но ответ так и не нашёл. По правде говоря, я думал, что это клон какой-то, как у Guinness. Ан нет. Спасибо.
Во кстати. А я ещё думал как-то неосознанно, а где те серебрянные этикетки :) ыыыы
ОтветитьУдалить