Наш отзыв о ресторане "Münhell" (Россия, Санкт-Петербург)

 
Ресторан пивоварня Мюнхелль Munhell

 

Ресторан "Münhell"

Адрес: Санкт-Петербург, 7-я линия В.О, 44 (на карте). 
Сайт: www.munhell.ru/


Ресторан "Münhell" относится к сети ресторанов пивоварни "Münhell". Я был как раз в ресторане, находящемся на 7-й линии прямо рядом с метро станции "Василеостровская". Более того, я ночевал в хостеле, который находился прям напротив этого ресторана, поэтому путь до места ночлега занял меньше минуты.К сожалению, в этом ресторане я попил пива в стиле "лайт": попробовал два вида пива, заказав при этом небольшое блюдо к пиву. 
Munhell Санкт-Петербург

Кухня.
Меню представлено следующим набором:
  • Салаты
  • Гарниры 
  • Горячие блюда
  • Пиво (импортное и местное)
  • Алкогольные и безалкогольные коктейли
  • Вина
  • Горячие напитки 
  • Безалкогольные напитки
  • Десерты
К сожалению, про меню рассказать ничего не смогу, так как я, как описал уже выше, заказал только гренки к пиву. Поэтому обманывать не буду: остальное меню просто не помню и не знаю. А значит, и рекомендовать ничего не буду. 
Но вот о пиве немного расскажу. Во-первых, здесь дегустация пива совершенно бесплатная. Когда я сел за барную стойку, то глаза стали разбегаться и я просто не знал, что же заказать. А бармен, заметив это, предложил продегустирвоать несколько видов пива. И налил мне буквально на 3 глотка несколько видов. Я ещё подумал, что сие действие отразится в чеке, за которое надо будет заплатить (вспоминаем платные дегустации в кое каких ресторанах Тамбова), но нет. Дегустация была совершенно бесплатная. 
Попробовав несколько видов, я впервые попробовал там пиво Guiness. Но до сих пор не могу простить, что не заказал тогда их местное пиво "Munhell".  А там есть что выбрать: Munhell светлое, Munhell красное, Munhell пшеничное, Munhell портер и Munhell премиум. 

Аккуратность и чистота.
Никаких нареканий не было. Бокалы, посуда, столы и стулья, уборная - всё чисто.

Атмосфера и уют в зале.
В ресторане я был уже ближе к ночи, но в будний день. Поэтому там было не так много людей. Поэтому приятная музыка и спокойная обстановка мне очень понравилась. 

Персонал.
Обслуживание со стороны бармена было тоже без нареканий. Особенно порадовало, что он сам предложил мне продегустировать пиво. Гренки принесли через 10 минут после заказа.

пиво ресторан Munhell Мюнхель


Контингент. 
Хоть посетителей было и немного, среди них не было пьяных, курящих и создающих дискомфорт.Думаю, это прямая заслуга ценового сегмента, к которому относится ресторан "Munhell". 

Цена и качество.
Ресторан принадлежит к ценовому сегменту "выше среднего": стоимость кружки пива 0,5 л. до 200 руб. Полностью оценить этот критерий не могу, так как не заказывал больше ничего помимо гренок, а на остальные блюда я просто не помню цены. Но вы можете посмотреть их на официальном сайте ресторана. 

Таким образом, ресторану "Münhell", я бы поставил оценку 4/6. Но тем не менее, я бы хотел снова его посетить, так как не попробовал их собственное пиво плюс я бы уже заказал что-то более серьёзное из их меню. Но в целом рекомендую.  

ресторан Мюнхель пиво

Комментариев нет:

Отправить комментарий