Наш отзыв о ресторане "Potrefená husa Na Verandách" (Чехия, Прага)

 

 

Ресторан "Potrefená husa Na Verandách"

Адрес: Nádražní 43/84,150 00 Praha 5 (на карте). 
Сайт: www.phnaverandach.cz/ru/


Ресторан "Potrefená husa Na Verandách" относится к сети ресторанов "Potrefená husa Staropramen". Отличие этого ресторана от остальных заключается в том, что он расположен прямо рядом с пивоваренным заводом "Staropramen". Поэтому пиво с завода прямиком поступает в этот ресторан.

Расположен ресторан на левом берегу Влтавы (район Прага 5). Не смотря на отдалённость от гостиницы, где мы жили, маршрут до ресторана у меня сложился крайне приятный. Вообще, посещение ресторана при пивоварне "Stropramen" я осуществил в единственный свободный из 7 дней пребывания в Чехии. О чём ни сколько не пожалел. Заранее хочу извиниться, что 3 из 4 фотографий взяты из интернета, так как я, к сожалению, тогда почти не сделал снимков. Но эти 3 снимка я выбрал не просто так от балды, а которые очень похожи на то, что я видел сам.

 
Кухня.
Меню представлено следующим набором (в скобках я написал те блюда, на которые рекомендовал бы вам обратить внимание, потому как нам они очень понравились):
  • Салаты
  • Гарниры ("Ассорти из домашних кнедликов", "картофель запечённый на огне")
  • Горячие блюда ("Свиное колено", "Свиная шейка на гриле") 
  • Пиво (пиво "Velvet", пивные коктейли "Старопрамен", "Пивной микс", "Радлер")
  • Алкогольные и безалкогольные коктейли
  • Вина
  • Дистилляты (Becherovka
  • Горячие напитки 
  • Безалкогольные напитки /Лимонады по домашней рецептуре")
  • Десерты
Меню очень разнообразно, поэтому угодить сможет многим. Кстати, интересное наблюдение: там есть строка "водопроводная вода" с одноразовой платой за неограниченное потребление.
Все блюда, которые мы заказывали, были очень вкусными. Более того, порции были реально большими, что, впрочем, свойственно для ресторанов Чехии. К примеру, заказав блюдо "Драники", я действительно наелся ими. А если закажете традиционное блюдо чешской кухни "свиное колено", то учитывайте, что оно весит 1 кг и его лучше брать на двоих.
Пиво, как я отметил выше, подаётся прямо с завода, который находится позади ресторана. Именно там я и попробовал помимо "Staropramen светлое" и "Staropramen Гранат" знаменитое пиво "Velvet". Что и говорить: пиво свежее, вкусное. Сеть ресторанов "Potrefená husa" предлагает ещё набор пивных коктейлей, но их я попробовал уже в другом ресторане этой сети.
/Более подробно с меню вы можете ознакомиться здесь.

Аккуратность и чистота.
Как и во всей сети "Potrefená husa" выдерживается стандарт чистоты. Никаких нареканий. Бокалы и посуда, столы и стулья, уборная - всё чисто.

Атмосфера и уют в зале.
В ресторане я был днём, поэтому отметить уют как таковой не могу. Однако приятная музыка и не тревожащие рядом сидящие соседи (хоть столики и расположены рядом) позволили приятно провести время.

Персонал.
Обслуживание со стороны официантов приятное и быстрое. Блюда подали уже через 15 минут после заказа. Пиво подали практически сразу.



Контингент. 
Так как ценовой сегмент ресторана "средний": средний чек выходит до 1000 руб., кружка пива 0,5 до 200 руб., то и контингент соответствующий. Никаких пьяных, курящих и мешающих другим. Половина присутствующих были туристами, причём треть из которых - русские ) Видимо, не я один был, кто целенаправленно решил посетить этот ресторан.

Цена и качество.
Как я отметил выше, ресторан принадлежит к среднему ценовому сегменту. Учитывая вкусные блюда, свежее пиво, а также большие порции, то по этому критерию смело можно ставить высший балл.

Таким образом, ресторану "Potrefená husa Na Verandách", который оставил только приятные воспоминания, я ставлю общую оценку 6/6. То есть если буду в Праге ещё раз, то обязательно посещу его.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий